Специалист отдела кадров( МОЭСК )
29 Ноября 2024
от 81 000 руб.
Город:
Мурманск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МОЭСК"
В обязанности входит:
Кадровое администрирование в полном объеме:
- Формирование, ведение, своевременное обновление и пополнение в программе 1С:ERP Управление предприятием (1С ЗУП 3.1) информационной базы данных о количественном и качественном составе работников Общества и их движении;
- Формирование первичных кадровых документов в 1С:ERP и документальное оформление: приёма, перевода, перемещения, изменений условий труда, повышения квалификации, обучения, поручения дополнительной работы, увольнения сотрудников, установление доплат и надбавок, предоставление отпусков и др. в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление трудовых договоров работников и дополнительных соглашений к ним, ведение, учет, хранение тр. книжек, вкладышей в тр.книжки, электронные тр. книжки;
- Ознакомление работников с кадровыми документами, ЛНА, соблюдение и оформление всех процедур кадрового учета, подготовка и выдача документов связанных с трудовой деятельностью работников;
- Исчисление общего и страхового трудового стажа для установления размеров выплат по социальному страхованию, электронные листки нетрудоспособности;
- Ведение воинского учета и бронирования;
- Проверка правильности заполнения табелей учета рабочего времени и внесение в программу 1С:ERP;
- Подготовка и сдача установленной отчетности (П-4 (НЗ), ЕФС-1 разд. 1.1 и 1.2, информация о квотировании рабочих мест для инвалидов, предоставлении информации о застрахованных лицах в СФР.
От Вас мы ожидаем:
- Наличия высшее образования;
-
Опыта работы 1С ЗУП 3.1, 1С ЗУП3.1.(свободное владение формированием отчетов в программе), 1С Документооборот;
-
Знания и наличия опыта суммированного учета рабочего времени, правильности составления графиков сменности/работы)
-
Знания Трудового законодательства в области защиты персональных данных и иных федеральных законов, в части оплаты труда, графики работ/сменности, виды начислений, в области защиты персональных данных
-
Работы в пакете Microsoft Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя; владения оргтехникой;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Ответственность за результаты работы.
Условия:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ * Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии
* Стабильный доход, конкурентную заработную плату
* Комфортные условия труда
* Профессиональное развитие
* Должностной рост
Уважаемые кандидаты, благодарим за проявленный интерес к вакансии.
Обращаем ваше внимание, что резюме является обязательным условием при рассмотрении вашей кандидатуры.
В рамках корпоративной политики нашей компании полученные резюме рассматриваются в течение 2-х недель.
В случае положительного результата мы свяжемся с вами по телефону и пригласим на собеседование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Ковдор
от 60 000 руб.
Компания "Гринфин" Обязанности: Ведение кадрового документооборота компании Формирование личных дел работников Ведение трудовых книжек...
29 Ноября
Специалист (массовый подбор персонала)
Мурманск
от 60 000 руб.
Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...
29 Ноября
Специалист по подбору персонала( Невский Синдикат )
Мурманск
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Невский Синдикат" На сегодняшний день Baltic logistics Group является одним из крупнейших дистрибьюторов пива и алкоголя,...
25 Ноября
Мурманск
от 50 000 руб.
Компания "ФГАОУ ВО Мурманский государственный технический университет" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме...
29 Ноября
Рекрутер / Специалист по подбору персонала
Мурманск
от 100 000 руб.
Компания "ИнтерАвтоСервис" Работаете, когда удобно, возможность совмещать с основным местом работы. Подработка! Мы – "ИнтерАвтоСервис"...
Вакансия размещена в отрасли