Ведущий специалист отдела кадров
Описание
Р Е З Ю М Е
Парамонова Татьяна Викторовна
Телефон: 8 996 348 79 68.
E-mail: tanik2004@list.ru
Дата рождения: 17 февраля 1989 года
Цель: получение вакантной должности.
Образование:
2009 г. – 2013, Мурманский филиал Российского университета кооперации, экономический факультет, специальность – менеджмент организации.
2007 г. – 2009 г., Мурманский торгово-экономический техникум, специальность – менеджер по отраслям
Краткосрочные образовательные программы:
Февраль 2021г., Контур.школа-профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования-управление персоналом и кадровое делопроизводство.
Февраль 2014 г., «Семинар по управлению персонала», организатор Центр консалтинговых проектов (Группа компаний «IT Полюс»).
Ноябрь 2009 г., «Тренинг для HR» (источники подбора персонала, правила проведения собеседований)
Опыт работы:
24.09.2021-(по настоящее время) ООО «Панджар Строй»-ведущий специалист отдела кадров
-Приём/увольнение/отпуска сотрудников(гр-не России и мигранты);
-Разработка приказов,должностных инструкций,локально-нормативных актов, дополнительных соглашений,оформление личных дел.
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства;
-Организация системы воинского учета;
-Организация мероприятий по выдаче и хранению кадровых документов;
-Подача документов в органы УФМС,оплата патентов,регистрации,перерегистрации иностранных граждан,постановка и снятие с регистрационного учета граждан в соответствии с Трудовым законодательством;
-Ведение охраны труда(от контроля сотрудников о прохождении мед.осмотров,проведение инструктажей,заполнение журналов);
-Заключение и подписание договоров .
01.07.2019-23.09.2020-ООО "САМТЕК-АСМ"- Руководитель обособленного подразделения по Мурманской области
-Руководство деятельностью ОП в соответствии с утвержденными Обществом планами;
-Трудоустройство на работу граждан РФ,Иностранных граждан(приём,увольнение,переводы,отпуска);
-Подача документов в органы УФМС,оплата патентов,регистрации,перерегистрации иностранных граждан,постановка и снятие с регистрационного учета граждан в соответствии с Трудовым законодательством;
-Ведение охраны труда(от контроля сотрудников о прохождении мед.осмотров,проведение инструктажей,заполнение журналов);
-Заключение и подписание договоров .
05.03.2019- ООО "РК "Полярное море +"-холдинг АО "НОРЕБО"
Минькино (Мурманская область)- Начальник отдела кадров
-Приём/увольнение/отпуска сотрудников(гр-не России и мигранты);
-Разработка приказов,должностных инструкций,локально-нормативных актов, дополнительных соглашений,оформление личных дел.
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства;
-Организация системы воинского учета;
-Организация мероприятий по выдаче и хранению кадровых документов;
-Организация сбора необходимых документов и передача их в архив на ответственное хранение:
-Работа с графиками отпусков и больничными листами;
-Первичный инструктаж сотрудников при приеме на работу технике безопасности.
07.11.2018-11.02.2019 ФГУП "УВО Министерство транспорта Российской Федерации"- Ведущий специалист по персоналу и делопроизводству
( увольнение в связи с досрочным выходом основного сотрудника с декретного отпуска)
- Укомплектованность кадрами сотрудников предприятия
-Процедура оформления приема/перевода/увольнения сотрудников.
-Выдача и контроль направлений на медицинский осмотр.
-Формирование личных дел сотрудников
-Организация работы по учету,сохранности документов предприятия.
-Ведение и учет трудовых книжек
-Подготовка документов и материалов для проведения плановых и внеочередных аттестаций и государственных проверок
-Контроль табельного учета
-Ведение воинского учета предприятия
-Выдача копий документов и справок сотрудникам.
(численность предприятия свыше 1000 человек)
10.08.2018-02.11.2018, ООО «Обувь России»,должность-менеджер по персоналу.
-Обеспечение укомплектованностью организации работниками (подбор кадров, проведение собеседований,тестирований), определение потребности в персонале.
-Формирование кадрового резерва предприятия.
-Ведение кадрового делопроизводства(прием,перевод,увольнение,выход в отпуск,больничные листы).
-Ведение табеля учете рабочего времени.
-Проведение обучений для сотрудников компании для улучшения качества продаж и личностоного роста.
11.12.2017 –23.07.2018,ООО «Миндаль»-ГК «Юность»,должность-менеджер по персоналу.
- Массовый подбор персонала, закрытие вакансий всей ГК в 1 лице.
- Проведение собеседований, согласование кандидата со структурными подразделениями организации в соответствии с утверждёнными процедурами.
-Формирование кадрового резерва предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 400 человек).
- Ведение табеля рабочего времени,проверка журнала отработанного времени сотрудников ГК по пропускам СКУД.
-Расстановка сотрудников компании по объектам.
- Планирование обучения и повышения квалификации сотрудников
-Заполнение и внос данных по больничным листам,графикам отпусков.
-Выдача справок (кадровые + бухгалтерия).
-Заверка трудовых книжек.
- Направление (кандидатов) и сотрудников на (предварительные) периодические медицинские осмотры и ведение базы по МК.
-Взаимодействие с ПАО «Аэропорт Мурманска»-проверка службы безопасности для сотрудником компании+ процедура заявки и выдача пропусков сотрудникам данного подразделения.
-Предоставление кадровых документов,медицинских и трудовых книжек по запросам в контролирующие органы.
25.11.2014-22.09.2017, ООО «АСМ», должность-менеджер по персоналу
- Осуществление контроля поиска, подбор персонала различного уровня.
- Ведение кадрового делопроизводства .
- Формирование кадрового резерва, адаптация персонала.
- Разработка организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров.
- Подбор, обучение персонала.
09.12.2013-17.06.2014, ГК «Северная Металлобаза»(УК «Актив-Плюс»),-должность –менеджер по персоналу.
- Определение потребности предприятия в персонале; разработка системы замещения должностей и рабочих мест; изучение рынка труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по
трудоустройству и пр.).
- Обеспечение укомплектования предприятия кадрами.
- Разработка организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных
инструкций, проектов трудовых договоров.
- Планирование потребности в переподготовке и повышении квалификации персонала.
- Оценка персонала, проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Разработка и внедрение системы мотивации работников.
- Осуществление контроля правильного применения трудового законодательства на предприятии.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Ведение программы адаптации новых сотрудников; ведение и анализ программ вхождения в должность.
- Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока;
16.01.2012-08.10.2013, ООО «Петрострой»,- должность - менеджер по подбору персонала, функции- проведение переговоров и собеседований с кандидатами; организация своевременного оформления приёма, перевода, перемещения, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам, командирования и увольнения работников (в том числе иностранных граждан) в соответствии с трудовым Законодательством, положениями, инструкциями и приказами; контроль соблюдения работниками ПВТР; размещение в СМИ (газеты, интернет) объявления о подборе сотрудников на вакантные должности;
Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников; тестирование сотрудников;анализ причины текучести кадров, потерь рабочего времени;систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по её улучшению;решение различных организационных и административных вопросов;
Умение вести переговоры, взаимодействие с руководителями подразделения.
01.04.2010-21.04.2011, ООО «Мурман 51», должность - менеджер по подбору персонала, функции - проведение переговоров с работодателями по замещаемым вакансиям, установление квалификационных требований (профессиональное образование, стаж работы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей);исследование рынка на предмет наличия необходимых специалистов; проведение собеседований с кандидатами, администрирование базы данных кандидатов, ведение внутреннего и внешнего документооборота Компании (процедура поиска, адаптации персонала, мотивации и т.д.), публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе, определение сроков и проведение этапов отбора претендентов: (конкурс документов, проведение первичного собеседования, собеседование кандидата с работодателем, завершение конкурса).
Оформление документации (заявка на конкурс, договор по оказанию услуг, счет на оплату, ПКО и т.д.), ведение КДП;
- апрель – июнь 2009 г., ООО «Альфа гарант», должность – менеджер, функции – поиск клиентов, мониторинг рынка сбыта (осуществление мониторинга Интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, конкурсов, аукционов; мониторинг законодательной базы в сфере размещения заказов и проведения конкурсов, тендеров, котировочных заявок, электронных торгов посредством Интернет ресурсов; контроль подготовки документов и решение организационных вопросов участия в конкурсах; ведение базы данных по всем конкурсам, тендерам, электронным торгам
делопроизводство, работа с входящими и исходящими документами.
Дополнительные сведения: Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, умение работать в команде и независимо, внимательность к деталям, усидчивость, умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации.
Знание программы 1С: Предприятие версия 8.3 ЗУП.
Права категории «В»,наличие личного автомобиля.
24 июля, 2023
Юлия
Город
Мурманск
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)
29 июля, 2023
Таджы
Город
Мурманск
Возраст
55 лет ( 3 августа 2025)
27 ноября, 2014
Сергей
Город
Мурманск
Возраст
66 лет (11 июля 1959)