Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер по расчету ЗП
35 000 руб
Светлана Ивановна
Возраст
49 лет (21 Марта 1975)
Город
Мурманск
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «Уралбиофарм-Север» (сеть аптек «Айболит») штат более 50 человек,
розничная торговля готовыми лекарственными средствами.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация и ведение бухгалтерского учета на всех участках учета;
- контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
- работа с наличностью;
- обеспечение своевременности и правильность оформления документов при приеме и реализации товара, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
- своевременное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- осуществление расчетов с сотрудниками организации (зарплата, б/листы, отпуска, а/о, командировки), штат более 50 человек;
- взаиморасчеты/сверка с контрагентами;
- организация и взаимодействие финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
- составление внутренней отчетности;
- выполнение функций отдела кадров;
- подбор персонала, обучение новых сотрудников бухгалтерии и отдела кадров;
- обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами;
- помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив, на утилизацию.
Количество человек в подчинении: 5
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Успешный опыт прохождения плановой проверки Трудовой инспекции (август 2015 г.);
- Каждые три года успешное прохождение выездных проверок по ФСС и ПФР;
- Внедрение нового программного обеспечения, переход с одной версии 1С на другую;
- Успешный опыт в работе по внедрению и переходу всех сотрудников предприятия на зарплатный проект;
- В результате успешного проведения переговоров с банком значительно сократилась процентная ставка по обслуживанию зарплатного проекта, в связи с чем получила поощрение от руководства в виде премии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- Навыки работы в программах: системы 1С (8.0, 8.2 – бухгалтерский учет, зарплата и управление персоналом), Е-фарма ;
- Справочно-правовая система «Консультант плюс»;
- Электронная отчетность и документооборот «СБиС»;
- Знание бухгалтерского, трудового, гражданско-правового (с точки зрения бухгалтера) законодательств.
- Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «Скарус» (сеть автозаправок «Скарус»), штат более 100 человек.
розничная торговля ГСМ.
ОБЯЗАННОСТИ:
- взаиморасчеты/сверка с покупателями и поставщиками;
- работа с первичной документацией.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «СтройЛэнд» (сеть магазинов стройматериалов), штат более 50 человек
Оптово-розничная торговля стройматериалами.
ОБЯЗАННОСТИ:
- работа с первичной документацией;
- оприходование и учет ТМЦ;
- подготовка сведений для сдачи отчетности по НДС;
- взаиморасчеты/сверка с покупателями и поставщиками.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «Тривиал Плюс» (ремонт жилых/нежилых помещений, фасады зданий), штат 15 человек
Оказание строительных и ремонтных услуг.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация и полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до сдачи отчетности. Полное выполнение функций отдела кадров.
Количество человек в подчинении: 2
Кадры / Управление персоналом
ООО «Арсенал-плюс» (ремонт жилых/нежилых помещений, фасады зданий), штат 15 человек
Оказание строительных и ремонтных услуг.
ОБЯЗАННОСТИ:
- прием и распределение звонков и факсов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подготовка необходимой информации;
- отчетность по направлениям работы приказы, распоряжения, деловая переписка;
- работа с внешними организациями: нотариус, банки, фонды;
- ведение и контроль рабочего времени сотрудников;
- организация, ведение и соблюдение сохранности личных дел (трудовых книжек) сотрудников.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «Северный мир» (рекламно-полиграфические услуги), штат 8 человек
Оказание рекламно-полиграфических услуг, изготовление календарей, визиток буклетов, листовок и др. печатной продукции.
ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение делопроизводства;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- прием и распределение звонков и факсов;
- организация, ведение и соблюдение сохранности личных дел (трудовых книжек) сотрудников;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (касса, банк, а/отчеты, командировки, табеля учета рабочего времени).
Административный персонал
ННОУ «Мурманская экономическая школа» (негосударственные, некоммерческие образовательные услуги), штат около 15 человек.
Оказание образовательных услуг в области основ экономики, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета и секретарского дела.
ОБЯЗАННОСТИ:
- открытие и регистрация негосударственного некоммерческого образовательного учреждения с «нуля»;
- организация и ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, приказы руководителя), личных дел, оформление и хранение трудовых книжек сотрудников;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (касса, банк, а/отчеты, командировки, табеля учета рабочего времени);
- документооборот с внешними организациями и внутри компании;
- договорные отношения (заключение, перезаключение, расторжение договоров аренды);
- работа с учащимися и их родителями (ведение набора в учебные группы, оформление и заключение договоров на обучение, улаживание конфликтных ситуаций, проведение ознакомительных собраний);
- соблюдение требований законодательства об охране труда, а так же создание благоприятных условий труда для сотрудников учреждения;
- работа с трудовым коллективом. Разработка, заключение и выполнение коллективного договора;
- организация и проведение праздников, выпускных вечеров для студентов и преподавателей.
Среднее специальное
1999 — 1999 гг.
Повышение квалификации
Группа компаний "Центр Бухгалтерии и бизнеса" (Бухгалтер)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Обязательность, быстрое принятие решений, дипломатичность, исполнительность, ответственность, умение согласованно работать в коллективе, организаторские способности, присущи упорство, оптимизм и способность не опускать руки в сложных ситуациях, а так же быстро обучаться новому, умение организовать работу. РЕКОМЕНДАЦИИ: Имею рекомендательное письмо. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ: Без вредных привычек. Имею водительское удостоверение категории В, личный автомобиль, водительский стаж с 2007 года.
11 октября, 2020
25 000 руб
Тамара
Город
Мурманск
Возраст
58 лет ( 6 ноября 1966)
Опыт работы:
27 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Ооо, ИП
02.1996 - 08.2020
25 марта, 2022
Алеся Эдуардовна
Город
Мурманск
Возраст
51 год (18 октября 1973)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "МЦУН"
11.2015 - по текущее время
10 октября, 2017
40 000 руб
Светлана Алексеевна
Город
Мурманск
Возраст
54 года (20 июня 1970)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор и главный бухгалтер, ООО "Мурманарктикзапчасть"
01.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли