Помощник/ассистент руководителя( Григорьева А.В. )

16 Октября

от 70 000 до 86 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Мурманск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Григорьева А.В."

Обязанности:

• Организация и координация рабочего дня руководителя.

• Подготовка и оформление документов (докладные записки, отчёты, презентации).

• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

• Планирование встреч и мероприятий

• Выполнение поручений руководителя в установленные сроки.

Требования:

• Опыт работы будет преимуществом

• организаторские и коммуникативные навыки.

• Базовое владение ПК

Мы предлагаем:

• Достойную заработную плату

• Возможности для профессионального роста и развития.

• Дружный коллектив и комфортные условия труда.

• Социальный пакет (медицинская страховка, отпуск и т.д.)

• Удобный график работы: 3/3, 2/2, 5/2 с 9.00 до 17.00, гибкий график от 4 часов

Похожие вакансии

16 Октября

Ассистент по документообороту

Мурманск

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Tryangle Team )

Мурманск

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Tryangle Team" Мы — бренд одежды DOLCE MOON. Сейчас ищем человека, который поможет нам вести операционные процессы и разгрузит команду...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Помощник/ассистент руководителя( СтройБлок )

Мурманск

от 50 000 руб.

Компания "СтройБлок" В группу компаний требуется ассистент/помощник руководителя. Обязанности: - выполнение поручений руководителя,...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Помощник/ассистент руководителя( VASHLOOK (ИП Мухачев Владимир Олегович) )

Мурманск

от 15 000 до 30 000 руб.

Компания "VASHLOOK (ИП Мухачев Владимир Олегович)" Команда "Vashlook" активно развивает свой бренд на маркетплейсах, мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Помощник руководителя (бизнес-ассистент)

Мурманск

от 83 000 до 110 000 руб.

Компания "Проф Клин" **Обязанности:** - Общение с клиентами по вопросам услуг. - Контроль и координация работы сотрудников. - Встречи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: