Компания "Шкода Мария Алексеевна"
Arctic Zone – компания, работающая c 2004 года и объединяющая магазины одежды и снаряжения для ощущения комфорта и удовольствия от жизни при любых погодных условиях.
Наши сети магазинов:
СКАНДИТОРИЯ – магазины стильной технологичной одежды для любых климатических условий активного отдыха и городских улиц.
PROHIKER – магазины высокотехнологичной и функциональной одежды и снаряжения для активного отдыха и туризма.
ARCTIC-ZONE.RU – интернет-магазин, где представлен весь ассортимент наших магазинов.
Мы стремимся быть номер 1 в Мурманской области по представлению качественной, функциональной одежды и снаряжения в сегменте средний+ и премиум. Мы хотим быть лучшими в своей сфере бизнеса.
Мы принимаем высокие требования наших покупателей. Своей работой мы завоевываем доверие и сохраняем его надолго.
Высокий профессионализм, ответственное отношение к работе, внимательность, чуткость, доброжелательность и сердечность определяют уникальность нашей сети. Мы стремимся к созданию определенного имиджа бренда: мы всегда активны и позитивны, мы соответствуем трендам, мы предлагаем исключительное и первоклассное.
Мы формируем команду. Высокий профессионализм,стремление к развитию, дружелюбие, креативность, гибкость и работоспособность – вот качества каждого сотрудника.
В нашу команду мы подбираем маркетолога, в задачи которого входит:
- Разработка общей маркетинговой и рекламной стратегии компании: позиционирование бренда, ценовая стратегия.
- Реализация маркетинговых мероприятий по выходу на новые рынки, в том числе зарубежные.
- Изучение потребителей/рынка (проведение опросов, изучение сайтов конкурентов, поиск основных “болей” клиента, разработка ценностного предложения).
- Разработка маркетинговой стратегии на сезон (6 месяцев).
- Создание и реализация детальных (ежеквартальных, ежемесячных) маркетинговых планов в рамках стратегии.
- Постановка измеримых показателей эффективности маркетинга.
- Еженедельная оценка эффективности работы по показателям, их анализ и предложение путей дальнейшего развития маркетинга.
- Управление маркетинговым бюджетом, его оптимизация.
- Участие в планерках с собственниками и отделом продаж.
- Поиск подрядчиков, партнеров и проведение переговоров с ними, заключение договоров.
- Проведение планёрок с подрядчиками.
- Постановка (распределение) задач с указанием сроков.
- Руководство рекламными кампаниями совместно с подрядчиками:
- Планирование и бюджетирование
- Поиск путей оптимизации расходов и повышения эффективности
- Партнёрские программы.
- Построение имиджа компании.
- Планирование рекламных акций/ инфоповодов и реализовывать их - разрабатывать баннеры, креативы, ставить ТЗ закупщикам трафика, дизайнерам, копирайтерам.
- Разработка контента: фото, видео, текстового или поставновка задач исполнителям.
- Размещение или контроль размещения контента на сайте компании.
- Внутренняя seo-оптимизация сайта.
- Ведение email-маркетинга (регулярные рассылки, welcome-цепочки, тригерные рассылки, др.).
- Ведение соц. сетей ВКонтакте, Instagram, Однокласники, Youtube, Rutube, Дзен и др.: контент-план, его реализация, ответы на запросы или передача запросов ответственному менеджеру.
- Решение смежных оперативных маркетинговых задач, в том числе: выполнение разовых поручений (например, выбрать максимально приемлемое предложение, изготовить сертификаты-благодарности о сотрудничестве, заказать фирменные подарки, бейджи, фирменный скоч, корпоративную форму сотрудника склада).
- Изучение современных инструментов маркетинга, их оценка и внедрение в бизнес.
- Анализ изменений на рынке, отслеживание трендов.
Требования:
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Power Point; 1С, Web, Mail).
- Высокий уровень коммуникации, презентационные навыки.
- Сильные аналитические способности. Умение работать с цифрами (работаете в excel на уровне простых моделей, сводных таблиц).
- Умение строить и проверять гипотезы (давайте покажем рекламу Продукта для аудитории с интересом outdoor), смотреть на результаты и делать выводы.
- Понимание “воронки продаж” (первичное знакомство с продуктом, заинтересованность, поиск лучших вариантов для покупки, покупка) и умение применять на практике.
- Умение работать с аналитикой (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat).
- Умение оперировать показателями эффективности рекламы (CTR, CPC, CPA, CPO, ROI) – понимание, что означают эти показатели, как считаются, как их можно изменить в лучшую сторону.
- Умение составлять технические задания, управлять подрядчиками.
- Знание профессиональных программ минимум на базовом уровне: Photoshop, CorelDRAW / Illustrator.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Опыт работы от 1 года в маркетинге и digital-маркетинге. (желательно)
- Быстрая обучаемость.
- Знание рынка outdoor индустрии будет плюсом.
Личные качества:
- Активная жизненная позиция, ориентированность на результат.
- Ответственность за результат и принятые решение, личная организованность.
- Желание постоянно обучаться и профессионально расти.
- Четкость в выполнении поставленных задач.
- Умение соблюдать инструкции.
- Инициативность.
- Ответственность, презентабельный внешний вид.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Позитивный настрой и желание зарабатывать.
Условия:
- Стабильная и интересная работа в дружном коллективе.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Внутреннее и внешнее обучение.
- Заинтересованность компании в развитии сотрудников, система мотивации и KPI.
- Участие в корпоративной жизни компании.
- Корпоративная скидка на продукцию магазинов сети.
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц.
- График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск.
- Полис ДМС после 2х лет работы.
- Оклад 50 000 рублей + KPI. Уровень заработной платы не ограничивается и полностью зависит от желания зарабатывать!
- Испытательный срок 1-3 месяца.